SEO оптимизированная статья позволяет привлечь достаточно большое количество пользователей на ваш сайт, и как результат, побудить их совершить определённое действие: купить товар, заказать услугу, добавить сайт в закладки, подписаться на рассылку и т. д.
Лично я разделяю SEO статьи на внутренние – это те, которые вы пишете для своего сайта, и внешние – это статьи, которые вы пишете для размещения на других сайтах и в тексте которых размещаете ссылку на свой ресурс.
Отсюда и разные требования к написанию СЕО статей.
Правильная SEO статья должна соответствовать следующим требованиям (Общие правила):
- Статья должна быть уникальной. Если уникальность вашей статьи от 80% до 100%, то это очень хорошо. Если же уникальность статьи меньше 80%, то это уже плохо.
Уникальные статьи быстрее индексируются поисковыми системами и занимают более высокие позиции в поиске. Кроме того, если вы постоянно воруете чужие статьи, то доверие поисковой системы к вашему сайту ниже. А вот если вы регулярно добавляете на свой сайт уникальный контент, то это повышает вашу репутацию. - SEO статьи сайта обязательно должна сопровождаться иллюстративными дополнениями в виде картинок и фото. Это улучшает визуальное восприятие того, что написано в статье. Желательно добавлять по 1 фото на каждую 1000 символов.
- Если вы хотите создать хорошо читаемый материал, то обязательно используйте хотя бы один раз маркированный список и один раз нумерованный список. Так же не плохо добавлять в статьи разные таблицы (например, сравнительные характеристики тех, или иных продуктов).
- Многие люди лучше воспринимают информацию на слух и визуально. Поэтому ваша статья однозначно будет выше в рейтинге, если к ней будет приложено виде с YouTube.
Как написать SEO статью для своего сайта:
- Для своего сайта качественная SEO статья должна содержать от 3700 до 4100 символов. Можно и больше, но особого смысла нет. Если тема обширная, то лучше разбить ее на 2-3 статьи.
- Картинки в материале должны быть уникальными. Если вы возьмете фото с другого сайта, то на вас могут пожаловаться и вашу страницу исключат из поиска.
Google очень серьезно относится к защите авторского права. - В статье не должно быть «воды». Она должна полностью раскрывать тему и человек, который пришел на сайт прочитать эту статью, должен найти в ней исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Google смотрит на поведенческие факторы. И если человек пришел на сайт и ничего не почерпнул из вашей статьи, то поисковая система это видит и понимает, что нет смысла поднимать этот материал в поисковой выдаче, так как он не несет пользы. А вот если материал полезен, то есть смысл предлагать его людям, чтобы они получили ответ на свои вопросы. - В статье, которую вы написали для своего сайта, не должно быть ссылок на другие ресурсы. Если вы добавите ссылку на какой-нибудь другой ресурс, то поисковая система это увидит и вес вашей страницы будет занижен. А вот вес той страницы, на которую ведет ссылка в статье наоборот будет увеличен.
- Обязательно используйте заголовки и подзаголовки.
Помните, что на странице должен быть только один тег H1. Если статья на 3-4 тыс. символов, то в ней должно быть 2-3 подзаголовка (H2). Если в статье будут использоваться еще и теги H3, то это тоже очень хорошо.
Как написать SEO статью для внешнего продвижения сайта:
- Писать большие по объему статьи для других ресурсов смысла нет. Достаточно 1800 – 2100 символов без пробелов.
- Ссылка на ваш ресурс должна быть в первом абзаце текста.
- Допускается до 3-ох внешних ссылок в статье, но чем меньше, тем лучше.
При написании SEO статей, важно помнить о том, что вы пишите в первую очередь не для поисковой системы, а для человека. Именно на это сейчас смотрят поисковые системы. Ваш текст не должен содержать грамматических ошибок, он должен легко читаться и восприниматься человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий