Точное гадание по телефону на картах. Миф, или реальность?

 

Недавно ко мне обратилась цыганка с просьбой сделать для нее сайт Белая Магия https://white-magic.pro где можно было бы заказать гадание по телефону и магические ритуалы: приворот, отворот, заговор, снятие сглаза и порчи, снятие венца безбрачия и т. д. До этого момента я вообще не думал о таких вещах как эзотерика и экстрасенсорика. Но ведь согласитесь, каждый из нас в глубине души верит в существование сверхъестественных сил и в трудную минуту обращается к ним с просьбой помочь.

Делая сайт, я естественно детально изучил особенности гадания на картах, на зеркале, по тени и кофейной гуще. Также пришлось прочитать много информации о проведении магических ритуалов. Я узнал, как делается заговор на любовь, заговор на деньги, заговор на успешный бизнес, заговор на любовь. Изучил основные признаки приворота, сглаза, порчи, проклятия. Вся эта информация нужна была мне для написания соответствующих статей для сайта.

И вот сейчас, возникла идея описать свои размышления по поводу того, возможно ли точное гадание по телефону на картах и проведение других магических ритуалов.

Хорошая гадалка всё же есть

Сразу хочу отметить, что подобными услугами я не пользовался и моё мнение будет основываться только на личном общении с гадалкой цыганских кровей, а также на том большом объёме знаний, которые я получил в процессе создания сайта.

Как я понял, что это хорошая гадалка? Мне её порекомендовала очень хорошая знакомая. Можно даже сказать, что она очень сильно попросила меня помочь этой женщине и поручилась за неё. Если бы гадалка обратилась ко мне напрямую, я ни за что не стал бы работать с цыганкой. Ведь цыгане зачастую ассоциируются с обманом и воровством. К сожалению, таковы у большинства людей стереотипы, и я не исключение. Но уже после первых минут общения я понял, что эта женщина искренняя и не обманет. Она верит в Бога, ездит в разные святые места и при создании сайта просила именно на этом делать основной акцент. Как сейчас помню её слова: «Добиться можно чего угодно. Главное – молится и верить». Мы долго общались (3-4 часа) и весь разговор в одну статью не поместится. Но могу сказать только одно, она реально знает очень много. И главная её сила кроется в вере в Бога.

ТОП-3 признака, что вы обратились к хорошей гадалке:

  1. Хорошая гадалка обладает высокими знаниями. Эти знания передаются из поколения в поколение. Многие конечно же сейчас отнесутся скептически к моим словам и в какой-то мере будут правы. Но это обусловлено тем, что из-за недобросовестных ясновидящих абсолютно на всех специалистов в этой области ложится ярмо шарлатанов.
  2. Хорошая гадалка умеет не только гадать. Она может помочь в любом жизненном вопросе. И если она действительно хороша, то чтобы получить желаемое использует молитву. И что самое главное, она не просто знает какую конкретно молитву нужно читать для достижения результата, она ещё и знает, когда эту молитву нужно читать. Ведь есть молитвы, которые читают утром, а есть молитвы, которые читают перед сном.
  3. Хорошая гадалка не скрывает своего лица. Когда я делал сайт, то она просила сделать для неё аккаунт в Viber, WhatsApp, Skype. Она проводит свои ритуалы так, чтобы клиент мог видеть её.

Если говорить о цыганках, которые гадают онлайн по телефону, то в их пользу говорит очень большой и неоспоримый факт. Этот народ всегда специализировался на предсказании, гипнозе, проведении заклинаний и других ритуалов. Если в роду цыган есть ясновидящие и экстрасенсы, то они передают свои знания по наследству. Таким образом, за много веков цыгане собрали огромный багаж знаний, позволяющий предсказывать и заклинать. Да и я всё же верю в то, что если человек обладает какими-то экстрасенсорными способностями, то его умения могут передаваться на генетическом уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий